Как вам известно (или неизвестно, если вы новичок в игре), в игре существует 3 вида деталей для машины - Уличные, Гоночные и Профессиональные.
Уличные детальки имеют самые скромные характеристики, Гоночные - средние, Профессиональные детальки - самые крутые.
Каждый из них подразделяется ещё на 3 типа тюнинга - Усовершенствованные, Спортивные и Модернизированные.
Усовершенствованные - самые дурацкие, Спортивные - средние, и наконец, Модернизированные - самые крутые.
Таким образом, самая дурацкая деталь в игре - Уличная Усовершенствованная, а самая крутая - Профессиональная Модернизированная.
Как лучше всего выбивать детали?
Детали могут давать за победы в гонках, причём, в основном за 1-е место, реже за 2-е и совсем редко - за 3-е и ниже.
Кроме того, детали даются в командной погоне с ментами, и реже, в одиночной погоне с ментами.
Но во всех случаях детали выпадают редко, а хорошие - очень редко.
Разумеется, это ещё зависит от трассы, где вы их бьёте. Существуют более перспективные трассы, где шанс выпадения деталей повыше, чем на других.
Это прежде всего Круг Парка Розвуда (11-й левел), Бриллиант и Союз (16-й левел), Туннель Верона и некоторые другие.
Как правильно выбирать карточку? Некоторые игроки наивно полагают, что есть разница, какую карточку вы вытянете.
Кто-то говорит, что детали чаще всего выпадают в 1-й карте, некоторые уверяют что в средней, а кто-то говорит, что надо тянуть 2-ю или 4-ю карту.
Всё это лажа. На самом деле, мы имеем дело с чистой воды рандомом. Разумеется, EA Games не стали бы делать никакой закономерности в выпадении деталей, ибо любую закономерность можно просчитать и использовать, а EA Games заинтересованы в продаже золотых и серебрянных наборов карт за спид бусты.
Лично я всегда выбираю 1-ю карту, ибо это без разницы, какую карту тянуть. Всё это рандом, случайность, деталь может оказаться в любой карте с равной степенью вероятности.
Я вам даже более того скажу.) Обращали ли вы внимание на то, что после того как вы выбрали и открыли карту, вам не показывается, какие призы были в остальных картах? Как вы думаете, почему? Ответ прост - во всех карточках пусто, и приз генерируется в карте лишь в момент нажатия на неё.))